Ваш регион: Краснодар
Краснодар ваш город?
Да
Выбрать другой город

Калоши C4 200 серия

СКИДКА В КОРЗИНЕ 10%
  • Обзор

    Калоши C4 200 (самые лёгкие в мире).

    С изменяемой биомеханикой, обеспечивают самое низкое энергопоглощение.

    * Предназначены для использования с лопастями С4 со спец креплениями серии 200.

    Введение.

    Во фридайвинге производительность зависит от количества энергии, необходимой для движения при нырке. Чем больше энергии поглощают ласты, тем больше усилий вы будете прилагать с меньшей производительностью и безопасностью. Дело не в умении использовать силу, а в том как использовать ее меньше.

    В воде нет опорных точек, движение зависит от направленого гидросопротивления, создаваемого лопастями и прилагаемое усилие является прямым следствием того, как реализованы ласты и как они работают гребок за гребком.

    Традиционные ласты имеют лопасти, закрепленные или вклеенные в калоши так, что лопасти становятся продолжением ног. Так было по меньшей мере 70 лет. Это привело к некоторым негативным последствиям: дополнительной нагрузке и усталости, общему снижению производительности и безопасности.

    Осанка.

    Лопасти традиционных ласт, рабочей частью начинаются за пределами пальцев ног и лежат в другой плоскости, чем центральная ось тела и когда мы смотрим на фридайвера сбоку, во время вертикального подъема, замечаем, что это вызывает движения вокруг центра тяжести, которые ныряльщик автоматически компенсирует, наклоняя туловище вперед и частично сгибая ноги.

    “Изогнутая” позиция (которую легко увидеть на любом видео) ухудшает обтекаемость, увеличивает площадь сопротивления и соответственно требует больших усилий. Созданный дисбаланс также приводит к плохой работе мышц при гребке и возвратном движении ласт.

    Мы разработали модель 200 с расположением лопастей, выровненных под плюсневые кости стопы. Это позволяет дайверу естественным образом сохранять прямое положение, выровненное под направление движения, теперь его гребок и возвратное движение станет идеально сбалансированным. Проще говоря, мы устранили сопротивление из-за согнутой осанки.

    Гидродинамика.

    Еще в 2006 году C4 уже применяли принцип выравнивания лопастей под плюсневые кости (модель Mustang). Ласты имели лопасти, вставленные в калоши, создавая, как и в случае со всеми традиционными моделями, большую нерабочую часть, мешая полноценному движению. Причина - недостаточная работа лодыжки в конце гребка из за конструкции, которая не полностью соответствовала возможностям анатомии человека.

    Ласты 200 спроектированы на основе физиологии человека. Рабочая часть лопастей начинается под плюсневыми костями. Крепления калош минимальны и обтекаемы, следовательно, обладают высокой гидродинамикой. Лопасти имеют регулировку оси относительно стопы.

    Устраняя "традиционные" усы, модель 200 позволяет рабочей поверхности лопастей быть более гибкой и менее энергопоглощающей.

    Масса.

    Мы используем много энергии для гребка. Прилагаемая сила прямо пропорциональна массе (весу), как продемонстрировал Ньютон во втором законе динамики F = m x a.

    Работа в ластах - это чередующиеся движения, полный цикл обеих ног включает в себя 4 смены положения. С каждым гребком наши мышцы должны ускорять массу, чтобы вернуться в начальное положение.

    Ласты с калошами весом в сотни граммов сильно отличаются в использования от модели 200, которые весят минимум в 2, а чаще в 3-4 раза меньше традиционных.

    Калоши 200 имеют массу всего 189 г (в размере 42-43), безусловно являясь самыми лёгкими в мире, и для понимания - разницу в массе с более тяжелыми моделями, умножаем на 4 и на количество движений за день, получая впустую перемещённые сотни и сотни килограммов. Меньше усилий - это математика!

    Не забывайте, что нейтральный баланс в воде НЕ МЕНЯЕТ перемещаемую массу - это физика!

    Давайте также не забывать о природе, используя меньше пластика, мы теоретически меньше загрязняем моря. Уменьшение веса калош является очень хорошим результатом и в этом отношении.

    Регулировка.

    Чтобы всё работало наилучшим образом, ласты должны адаптироваться под наши личные физические особенности. Лучшее спортивное оборудование отличается превосходной производительностью главным образом за счёт возможности настройки и регулировки.

    Растяжимость и размеры суставов голеностопа и стопы, мышечная масса и наши привычки - всегда очень разные. Думать, что универсальное решение является оптимальным для всех, не имеет смысла. Модель 200 первые в мире с регулировкой!

    Лопасти расположенные под плюсневыми костями, можно легко отрегулировать в трех разных положениях (SOFT, MEDIUM, HARD), для сбалансированного гребка. Каждая настройка легко ощутима на воде.

    Из трех позиций нет одной лучшей для всех, ни один инструктор не сможет рекомендовать Вам, какую настройку применить. Только попробовав сами, Вы найдете наилучший баланс с наименьшим сопротивлением и максимальной эффективностью.

    Во время смены настройки вы можете почувствовать другую "жёсткость" лопастей, так как рычаг, который вы использовали, будет другим, но лопасти не поменяют своей эффективности, потому что их механические свойства останутся прежними.

    Надежность.

    Ласты серии 200 тестировались более 18 месяцев международной командой ныряльщиков и роботом в лаборатории C4, применяя в три раза больше нагрузок, чем люди, испытывая на изностойкость в более 1,6 миллиона циклов.

    Два крепежных винта с полиуретановым "амортизатором" между лопастями и калошами обеспечивают быструю сборку и защиту от чрезмерных нагрузок.

    С4 200 оснащены специально разработанными лопастями, которые не взаимозаменяемы с другими моделями C4 или продукцией конкурентов. Площадь креплений очень маленькая и поэтому механически сильно напряжена. Лопасти, не для калош 200 не обладают достаточной прочностью. Поэтому использование других лопастей с калошами серии 200 настоятельно не рекомендуется.

    Технология изготовления.

    Калоши 200 изготовлены из двух различных материалов: мягкий, тонкий и сверхпрочный TPE отлит на основе жесткой подошвы из полипропилена.

    Верхний материал мягче (65 едениц) для размеров 36/37, 38/39 и 40/41 и немного жестче (74 единицы) для размеров 41/42, 42/43, 43/44 и 44/45, для обеспечения максимального комфорта и эффективности.

    3D отбортовка наносятся на лопасти методом переформования, разработанным компанией C4 специально для лопастей серии 200 (O.P.S - система защиты от чрезмерного формования). Направляющие защищают лопасти от ударов и повреждений, стабилизируя гребок и исключая боковые проскальзывания.

    Комфорт.

    Верхняя часть 200 изготовлена из прочного и эластичного термопласта, который обеспечивает отличный комфорт и максимальную легкость посадки. Благодаря сочетанию анатомии C4 и переменной толщины, верхняя часть адаптируется под форму правой и левой стопы.

    Жесткая основа безупречно передает всю энергию мышц ноги в лопасть.

    Выводы.

    Основная цель проекта 200 заключалась в скачке эффективности, с множеством инноваций, без явного преобладания одной определённой особенности.

    Серия 200 отличается исключительной эффективностью благодаря сочетанию уникальных характеристик, которые в совокупности глубоко меняют понимание правильного устройства современных ласт.

    Все тестировщики определили серию 200, как "вызывающие привыкание" из-за абсолютного превосходства над традиционными моделями.

    Особенности:

    • Материал калоши — технополимеры, латунь.
    • Тип калоши — закрытая пятка.
    • Подъем калоши — высокий.
    • Угол калоши — 3 градуса.
    • Максимальный размер калоши — 44/45.
    • Доступные размеры: 36/37, 38/39, 40/41, 41/42, 42/43, 43/44, 44/45.
    • Доступные цвета: черный/белый, черный/красный, черный/зелёный.
    • Смена лопастей — да.
    • Производство — Италия.

    Комплектация:

    Калоши серии 200 (пара), комплект креплений.Калоши C4 200 (самые лёгкие в мире).

    С изменяемой биомеханикой, обеспечивают самое низкое энергопоглощение.

    * Предназначены для использования с лопастями С4 со спец креплениями серии 200.

    Введение.

    Во фридайвинге производительность зависит от количества энергии, необходимой для движения при нырке. Чем больше энергии поглощают ласты, тем больше усилий вы будете прилагать с меньшей производительностью и безопасностью. Дело не в умении использовать силу, а в том как использовать ее меньше.

    В воде нет опорных точек, движение зависит от направленого гидросопротивления, создаваемого лопастями и прилагаемое усилие является прямым следствием того, как реализованы ласты и как они работают гребок за гребком.

    Традиционные ласты имеют лопасти, закрепленные или вклеенные в калоши так, что лопасти становятся продолжением ног. Так было по меньшей мере 70 лет. Это привело к некоторым негативным последствиям: дополнительной нагрузке и усталости, общему снижению производительности и безопасности.

    Осанка.

    Лопасти традиционных ласт, рабочей частью начинаются за пределами пальцев ног и лежат в другой плоскости, чем центральная ось тела и когда мы смотрим на фридайвера сбоку, во время вертикального подъема, замечаем, что это вызывает движения вокруг центра тяжести, которые ныряльщик автоматически компенсирует, наклоняя туловище вперед и частично сгибая ноги.

    “Изогнутая” позиция (которую легко увидеть на любом видео) ухудшает обтекаемость, увеличивает площадь сопротивления и соответственно требует больших усилий. Созданный дисбаланс также приводит к плохой работе мышц при гребке и возвратном движении ласт.

    Мы разработали модель 200 с расположением лопастей, выровненных под плюсневые кости стопы. Это позволяет дайверу естественным образом сохранять прямое положение, выровненное под направление движения, теперь его гребок и возвратное движение станет идеально сбалансированным. Проще говоря, мы устранили сопротивление из-за согнутой осанки.

    Гидродинамика.

    Еще в 2006 году C4 уже применяли принцип выравнивания лопастей под плюсневые кости (модель Mustang). Ласты имели лопасти, вставленные в калоши, создавая, как и в случае со всеми традиционными моделями, большую нерабочую часть, мешая полноценному движению. Причина - недостаточная работа лодыжки в конце гребка из за конструкции, которая не полностью соответствовала возможностям анатомии человека.

    Ласты 200 спроектированы на основе физиологии человека. Рабочая часть лопастей начинается под плюсневыми костями. Крепления калош минимальны и обтекаемы, следовательно, обладают высокой гидродинамикой. Лопасти имеют регулировку оси относительно стопы.

    Устраняя "традиционные" усы, модель 200 позволяет рабочей поверхности лопастей быть более гибкой и менее энергопоглощающей.

    Масса.

    Мы используем много энергии для гребка. Прилагаемая сила прямо пропорциональна массе (весу), как продемонстрировал Ньютон во втором законе динамики F = m x a.

    Работа в ластах - это чередующиеся движения, полный цикл обеих ног включает в себя 4 смены положения. С каждым гребком наши мышцы должны ускорять массу, чтобы вернуться в начальное положение.

    Ласты с калошами весом в сотни граммов сильно отличаются в использования от модели 200, которые весят минимум в 2, а чаще в 3-4 раза меньше традиционных.

    Калоши 200 имеют массу всего 189 г (в размере 42-43), безусловно являясь самыми лёгкими в мире, и для понимания - разницу в массе с более тяжелыми моделями, умножаем на 4 и на количество движений за день, получая впустую перемещённые сотни и сотни килограммов. Меньше усилий - это математика!

    Не забывайте, что нейтральный баланс в воде НЕ МЕНЯЕТ перемещаемую массу - это физика!

    Давайте также не забывать о природе, используя меньше пластика, мы теоретически меньше загрязняем моря. Уменьшение веса калош является очень хорошим результатом и в этом отношении.

    Регулировка.

    Чтобы всё работало наилучшим образом, ласты должны адаптироваться под наши личные физические особенности. Лучшее спортивное оборудование отличается превосходной производительностью главным образом за счёт возможности настройки и регулировки.

    Растяжимость и размеры суставов голеностопа и стопы, мышечная масса и наши привычки - всегда очень разные. Думать, что универсальное решение является оптимальным для всех, не имеет смысла. Модель 200 первые в мире с регулировкой!

    Лопасти расположенные под плюсневыми костями, можно легко отрегулировать в трех разных положениях (SOFT, MEDIUM, HARD), для сбалансированного гребка. Каждая настройка легко ощутима на воде.

    Из трех позиций нет одной лучшей для всех, ни один инструктор не сможет рекомендовать Вам, какую настройку применить. Только попробовав сами, Вы найдете наилучший баланс с наименьшим сопротивлением и максимальной эффективностью.

    Во время смены настройки вы можете почувствовать другую "жёсткость" лопастей, так как рычаг, который вы использовали, будет другим, но лопасти не поменяют своей эффективности, потому что их механические свойства останутся прежними.

    Надежность.

    Ласты серии 200 тестировались более 18 месяцев международной командой ныряльщиков и роботом в лаборатории C4, применяя в три раза больше нагрузок, чем люди, испытывая на изностойкость в более 1,6 миллиона циклов.

    Два крепежных винта с полиуретановым "амортизатором" между лопастями и калошами обеспечивают быструю сборку и защиту от чрезмерных нагрузок.

    С4 200 оснащены специально разработанными лопастями, которые не взаимозаменяемы с другими моделями C4 или продукцией конкурентов. Площадь креплений очень маленькая и поэтому механически сильно напряжена. Лопасти, не для калош 200 не обладают достаточной прочностью. Поэтому использование других лопастей с калошами серии 200 настоятельно не рекомендуется.

    Технология изготовления.

    Калоши 200 изготовлены из двух различных материалов: мягкий, тонкий и сверхпрочный TPE отлит на основе жесткой подошвы из полипропилена.

    Верхний материал мягче (65 едениц) для размеров 36/37, 38/39 и 40/41 и немного жестче (74 единицы) для размеров 41/42, 42/43, 43/44 и 44/45, для обеспечения максимального комфорта и эффективности.

    3D отбортовка наносятся на лопасти методом переформования, разработанным компанией C4 специально для лопастей серии 200 (O.P.S - система защиты от чрезмерного формования). Направляющие защищают лопасти от ударов и повреждений, стабилизируя гребок и исключая боковые проскальзывания.

    Комфорт.

    Верхняя часть 200 изготовлена из прочного и эластичного термопласта, который обеспечивает отличный комфорт и максимальную легкость посадки. Благодаря сочетанию анатомии C4 и переменной толщины, верхняя часть адаптируется под форму правой и левой стопы.

    Жесткая основа безупречно передает всю энергию мышц ноги в лопасть.

    Выводы.

    Основная цель проекта 200 заключалась в скачке эффективности, с множеством инноваций, без явного преобладания одной определённой особенности.

    Серия 200 отличается исключительной эффективностью благодаря сочетанию уникальных характеристик, которые в совокупности глубоко меняют понимание правильного устройства современных ласт.

    Все тестировщики определили серию 200, как "вызывающие привыкание" из-за абсолютного превосходства над традиционными моделями.

    Особенности:

    • Материал калоши — технополимеры, латунь.
    • Тип калоши — закрытая пятка.
    • Подъем калоши — высокий.
    • Угол калоши — 3 градуса.
    • Максимальный размер калоши — 44/45.
    • Доступные размеры: 36/37, 38/39, 40/41, 41/42, 42/43, 43/44, 44/45.
    • Доступные цвета: черный/белый, черный/красный, черный/зелёный.
    • Смена лопастей — да.
    • Производство — Италия.

    Комплектация:

    Калоши серии 200 (пара), комплект креплений.

  • Характеристики
    Размер36-37
    БрендC4
    ЦветКрасный
  • Калоши C4 200 серия отзывы
    Отзывов ещё нет — ваш может стать первым!
      Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Частые впросы и ответы про Калоши C4 200 серия

    Как можете доставить Калоши C4 200 серия до г. Краснодар?

    1) Наложный платеж «Почта России». Отправляется после оплаты самой доставки, доставка рассчитывается индивидуально.
    2) Бесплатная доставка по России и СНГ через грузовую компанию "СДЕК". Минимальная сумма заказа от 10000 рублей.
    3) Самовывоз из магазина «DiskusЮГ» в Краснодаре по адресу: ул. Октябрьская 66 (пересечение с ул. Ленина).
    4) Доставка транспортной компанией по России
    - «Деловые линии» (доставка до склада транспортной компании);
    - «EMS почта России» (доставка «до двери»).
    Сроки доставки в среднем от 3 до 7 рабочих дней. Оплата доставки осуществляется по тарифам указанных компаний.

    Как можно заказать и оплатить Калоши C4 200 серия ?

    1) Денежный перевод на банковскую карточку.
    2) Оплата наличными при самовывозе из розничного магазина.
    3) Наложенный платеж только для Почты России.
    Купить Калоши C4 200 серия
    Многие подводные охотники мечтают о карбоновых лопастях С4. Компания не стоит на месте и является одним из локомотивов в отрасли, поскольку постоянно ведет разработки и пытается сделать плавание в ластах комфортным и максимально эффективным
     В наличии 
    15 261
    КУПИТЬ В 1 КЛИК
    Контакты
    Звонок бесплатный по России
    Location
    Краснодарул. Октябрьская 66 (пересечение с ул. Ленина)
    Карта проезда
    Time
    Ежедневно 10:00 – 19:00
    Корзина
    Карта проезда
    Розничный магазин
    Мы используем куки. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику обработки персональных данных